Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход |Четверг, 21.11.2024
ФОРМА ВХОДА

МЕНЮ САЙТА

Н А Ш   О П Р О С
Уборка снега 2010-2011
1. Терпимо
2. Плохо
3. Отлично
Всего ответов: 11

Друзья сайта

TOП-5 НОВОСТИ
Дата: 10.06.2012
22223/Добавил:Diput
Дата: 17.11.2010
21218/Добавил:Luka
Дата: 29.06.2012
13021/Добавил:Diput
Дата: 25.05.2010
12222/Добавил:Luka
Дата: 07.06.2012
9898/Добавил:Luka

Посещения

Сейчас на сайте: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

П О И С К


Diput (13.11.2018 10:40) [Материал]
Теперь всё изменилось и индивидуалы с 2019 года по закону обязаны платить взносы одинаковые с членами садоводства, голосовать на собрании, но только по финансовым вопросам садоводства.

Diput (13.11.2018 10:05) [Материал]
В Зените много плюсов начиная от близости к городу (2 км от Красного Села), но хочу сказать о недостатках: когда появится газ, то "рак на горе свиснет", за содержание садоводства нужно платить (пока это 6 тыс. в год.). Есть целевые платежи, но средства цели не достигают (дорога плохо отремонтирована). Как в любом садоводстве тарифы на электроэнергию и выделенные мощности мягко говоря не удовлетворительные. Одним словом - колхоз дело добровольное, поэтому свой участок с домом продаю.

Diput (12.11.2018 17:52) [Материал]
Всё течет и меняется....  Грядет 1 января 2019 г., когда вступит в силу новый закон для садоводов-членов снт, которых я не устану называть колхозниками. Думаю не будет лишним для образованных людей познакомиться с этим законом. Интересно для подкованности)

ruskuw12 (01.08.2014 13:26) [Материал]
ахренеть

ruskuw12 (27.06.2013 21:50) [Материал]
меньше народу знает и хорошо - "а то понаедут" )

Luka (10.06.2013 16:36) [Материал]
Почему-то нет ничего про Дудергофское озеро!

Денис (22.05.2013 12:36) [Материал]
Наверно глухозаземленную нейтраль сделали и естественно обратный ток в счетчик не возвращается.

Олег (31.03.2013 15:25) [Материал]
В Калининграде на улице Театральной, 34, в главном офисе ОАО «Янтарьэнерго» открылся новый Центр обслуживания клиентов. В связи с этим хотелось бы напомнить жителям Калиниградской области как нужно действовать, что бы подключиться к электросетям.

На сегодняшний день существует упрощенный порядок определенный правительством РФ для подключения физических лиц к электросетям .

Постановление Правительства Российской Федерации от 21 апреля 2009 г. N 334 Москва "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам совершенствования порядка технологического присоединения потребителей к электрическим сетям” .

Должны быть соблюдены следующие условия. Подключаемая мощность должна быть не более 15квт и расстояние до ближайшей точки подключения (столба) для города 300метров, для села 500метров. Стоимость подключения при выше описанных условиях составляет 550руб. Отказать на основании что нет технических условий, нет мощности, и прочего - не имеют права. Нет условий, значит должны создать. Тех. условия на подключение обязаны выдать в срок не позднее 30 дней с момента обращения. Это в идеале. Как на самом деле происходит и что делать если нарушаются ваши права. Выдачу тех. условий часто задерживают. При задержке хоть на один день подавайте жалобу в прокуратуру, не ведите переговоров с энергокомпанией (будут вешать лапшу на уши и обманут). По словам дир. Янтарьэнергосбыт ( из интервью) г-на Маковкого - "По-правде говоря, население с большим пониманием относится к перебоям с электроснабжением, чем к проблемам с присоединением, - сказал он. – Дело доходит до жалоб в суды, прокурорам, антимонопольное ведомство, приемную партии и президента". В первую очередь, будем присоединять тех, кто больше всех нас "долбит", людей, которые ну не могут уже больше ждать, например, построили дома, заселились и живут на дизель-генераторе.

Следующий шаг. Тех. условия получили. В них должно быть написано что энергокомпания доводит линию до вашего участка (устанавливает трансформатор если надо, устанавливают столбы , в общем делают все что бы подключить вас к электросетям) и от него вы проводите кабель до своего строения. Чтобы выполнить свою часть работ вам нужно заказать проект и согласовать его в Янтарьэнергосбыте. После этого нужно письменно известить Янтарьэнерго о выполнении условий договора по тех присоединению. Не позднее чем через 6 месяцев вас обязаны подключить. Как правило это не происходит. Энергокомпания начинает Вам рассказывать что у них нет денег, что им тяжело, у них различные трудности и т.д.

Что делать Вам? Первое не верить ни одному слову. Во вторых как обманутому потребителю написать претензию на имя директора Янтарьэнерго и для ускорения процесса самому отнести данную претензию в двух экземплярах по известному адресу, не забыв зарегистрировать и оставить себе второй экземпляр. Ждете ответа в течении 15 дней. Получите ответ, в котором Вас возможно обвинят во всех грехах в плоть до распятия Христа. И вот эти Ваши грехи якобы не дают им возможность подключить Вас к электросетям . Ну или что у них ну не было ни какой возможности и они сделают это в ближайшие полгода ну или год. И даже могут дать письменные гарантии за подписью генерального директора.

Как говорят “ не верь, не бойся, не проси” . Берете комп. или листочек и ручку. Пишите письмо с жалобой и просьбой о принуждении энергокомпании к выполнению договора по подключению к электросетям. Своё сочинение отправляете в прокуратуру, ФАС(антимонопольный комитет), представителю президента. Всем этим организациям вы можете пожаловаться, не выходя из дома с помощью интернета. Вы не поверите, но не пройдет и тридцати дней как энергокомпания станет Вас страстно любить и приглашать к себе для беседы с единственной целью. Что б Вы забрали свое заявление из ФАС – это для них самая страшная организация. Получат от нее большой штраф. Не идите у них на поводу. И будет Вам в ближайшие полгода счастье, то есть подключат к электросетям. Все проверено на собственном опыте. К сожалению подключение заняло три года, так как не делал сразу того о чем Вам написал. Но другим еще хуже их обещают подключить к 2018году. А так же есть неподключенные по данным Янтарьэнерго с 2008г. Ради справедливости нужно сказать, что не во всех случаях Янтарьэнерго виновно в затягивании процесса подключения, но нам от этого не легче. Нам хочется хорошо жить сейчас, а не через сто лет. И решать эти проблемы прерогатива нашего Правительства.

Сeргой (12.02.2013 20:08) [Материал]
Еще одно немаловажное событие. Государственная дума рассмотрит новый порядок исчисления транспортного налога. Депутаты в первом чтении обсудят законопроект № 428961-5 «О внесении изменения в статью 362 части второй Налогового кодекса РФ» в части изменения порядка формирования коэффициента, используемого при исчислении транспортного налога. sroki-uplaty-nalogov.ru/stavki-transportnogo-naloga-raschet-uplata-naloga-avtomobil/ В окончании новостной тематики, раскрывающей льготы по транспортному налогу 2012 (2013), отметим следующее. ФНС и МВД создают информационный сервис. Он позволит исправлять ошибки в транспортном налоге в базах данных и уточнять обязательства граждан.


Зануда (22.08.2012 21:01) [Материал]
YuriSh писал(а):
Если Вы рассчитываетесь с Энергосбытом по своему счетчику, то потери в линии до вашего счетчика входят в тариф на электроэнергию.

Вот здесь вы не правы. Легенда о тарифе, в который «все включено», с легкой руки FedBA прочно обосновалась в головах его читателей. Многократно утверждая это, FedBA ни разу не сослался на конкретные юридические нормы обосновывающие это утверждение. Их просто не существует, а вот говорящая об обратном есть.

Это п. 46 «Методических указаний по расчету регулируемых тарифов и цен на электрическую (тепловую) энергию на розничном (потребительском) рынке», утвержденных приказом ФСТот 6 августа 2004 г. N 20-э/2, согласно которому:
при определении тарифа на услуги по передаче электрической энергии (мощности) НЕ УЧИТЫВАЮТСЯ сети потребителей, находящиеся у них на правах собственности или иных законных основаниях при условии, что содержание, эксплуатация и развитие этих сетей производится за счет средств указанных потребителей.

Применительно к СНТ, согласно ст. 4. ФЗ-66, таким собственником является либо юридическое лицо СНТ, и в этом случае обязанность оплачивать потери лежит на юридическом лице СНТ, либо граждане – участники совместной собственности на объекты электросетевого хозяйства в пределах ГБП СНТ и эта обязанность ложится на них.
Они являются теми самыми «иными владельцами», о которых говорит часть 4. статьи 26. Федерального закона от 26.0303 г. N 35-ФЗ "Об электроэнергетике", указывающая, что сетевая организация или иной владелец объектов электросетевого хозяйства, к которым в надлежащем порядке технологически присоединены энергопринимающие устройства, не вправе препятствовать передаче электрической энергии на указанные устройства … и обязан оплачивать стоимость потерь, возникающих на находящихся в его собственности объектах электросетевого хозяйства.

Единственная группа граждан-потребителей, для которых в тариф действительно «все включено» - владельцы индивидуальных ЖИЛЫХ домов, энергопринимающие устройства которых либо непосредственно технологически присоединены к сетям сетевых компаний, либо опосредованно, через сети находящиеся в муниципальной собственности, «содержание, эксплуатация и развитие» которых производится за счет средств местного бюджета. Поэтому эти сети учитываются при определении тарифов (п. 46 «Методических указаний…»).
Все остальное население присоединено к сетям сетевых компаний опосредованно, через энергопринимающие устройства «иных» владельцев и вынуждено потери в этих сетях оплачивать.
Так в МКД внутридомовые сети являются совместной долевой собственностью владельцев жилых помещений и они помимо собственного потребления оплачивают потери в этих сетях пропорционально площадям принадлежащих им жилых помещений (см. ПП РФ от 6 мая 2011 г. № 354 О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов).
На НКО постановление 354 не распространяется и порядок оплаты электроэнергии, закупаемой СНТ для компенсации потерь устанавливается общим собранием в соответствии с ФЗ 66.
ОПФРР в редакции 442 ПП РФ обязывает этих владельцев оплачивать потери даже если они не связаны с ЭСО соответствующим договором:
130. При отсутствии заключенного в письменной форме договора о приобретении электрической энергии (мощности) для целей компенсации потерь электрической энергии сетевые организации и иные владельцы объектов электросетевого хозяйства оплачивают стоимость фактических потерь электрической энергии гарантирующему поставщику, в границах зоны деятельности которого расположены объекты электросетевого хозяйства сетевой организации (иного владельца объектов электросетевого хозяйства).

Индивидуалы волшебным образом попадают в законодательную промежность между ФЗ 66 и ПП РФ 354 и потери в сетях СНТ их конечно не волнуют )))) (если оплата этих потерь не предусмотрена условиями договора об использовании инфраструктуры СНТ).

Пока существует п. 4 статьи 26 ФЗ Об электроэнергетике и пока СНТ (или его члены) являются «иными ВЛАДЕЛЬЦАМИ» никакие переходы на прямые договоры не освободят их от оплаты потерь.

YuriSh (22.08.2012 16:21) [Материал]
Меня эти расчёты тоже не интересуют. Сами разберутся между собой, согласно ПП442.

Hilari 00 (22.08.2012 16:16) [Материал]
Я бы не сказала, что разделились. Просто YuriSh полагает, что МЭС интересуют внутренние расчёты в СНТ. Нет, не интересуют. Интересуют показания общего счетчика и включенные в договор "наружные" потери (если таковые есть и обозначены).

Diput (22.08.2012 15:06) [Материал]
Понятно, мнения разделяются. Кого-то волнуют потери на внутренних сетях и ТП, кого-то нет
Моральная сторона вопроса не может уж совсем не волновать индивидуала, который ухватившись за закон оказался умнее других садоводов. Считаю, что такие индивидуалы должны стать лишь примером для всеобщего перехода садоводства на прямые договора(!) wink

YuriSh (22.08.2012 15:04) [Материал]
gamma123 писал(а):
Речь, конечно, об оплате потерь в сетях СНТ. Формально Вы, наверное, можете не участвовать в оплате потерь СНТ. Но МЭС то эти платежи собирает с членов СНТ. Поэтому неизбежны конфликты.

Если Вы рассчитываетесь с Энергосбытом по своему счетчику, то потери в линии до вашего счетчика входят в тариф на электроэнергию. Другое дело, что Энергосбыт должен учесть вашу электроэнергию + потери в учете электроэнергии СНТ по общему счетчику.

Hilari 00 (22.08.2012 15:01) [Материал]
МЭС собирает платежи с СНТ, а не с членов. И внутренние потери их не волнуют - они их не считают и в счёт включают только расход по показаниям общего счётчика. Но существуют потери на ВЛ-10, а также в зависимости от точки поставки на трансформаторе могут считать потери холостого хода. Видов потерь много, если пишете о потерях, то надо уточнять, какие именно имеете в виду. Потери на внутренней линии от многих факторов зависят, на форуме уже обсуждалось не раз. Многие считают, что внутренние потери - исключительно воровство, но это не так.

Добрый человек (22.08.2012 14:59) [Материал]
И потери СНТ в их сетях меня не волнуют)))), у меня точка поставки на границе, я не член, плату за переток требовать не могут, плачу по тарифу МЭС.
да, и мне кажется, что речь все-таки про потери в сетях, которые именно МЭС пытается прямым абонентам впихнуть в прямые договоры.....

Diput (21.08.2012 13:58) [Материал]
При этом следует напомнить, что максимальная мощность на участок в СНТ Зенит – 6 кВт, в соответствии с рамками Правил ТП №861 от 27.12.2004г и исходя из мощности трансформатора СНТ и количества домов, руководствуясь формулой: 250кВа х 0,9 /(285 х 0,16 х 0,8) где
250 – максимально разрешённая мощность трансформатора, кВа;
0,9 – косинус фи (прил. №3 ПП 442 от 04.05.12)
285 – кол-во домов в СНТ;
0,16 – коэф. одновременности (СП 31-110-2003 табл. 6.3);
0,8 – коэф. спроса (СП 31-110-2003 табл. 6.2),

YuriSh (20.08.2012 17:06) [Материал]
Я направлял свою заявку на имя гендиректора "Мосэнергосбыта". Несмотря на то, что дней 10 заявка шла в филиал, там с ней поработали оперативно, и в течение 30 дней от даты подачи заявки договор был подписан (несмотря на запрос "МЭС" владельцу сети). Потому что у них это было "на контроле". И я им регулярно звонил.
А мои соседи подавали заявку в филиал и договор с ними подписали больше чем через 30 дней.
Так что сначала звоните, узнавайте. Может, и не отказ, а простая проволочка.

Hilari 00 (17.08.2012 17:28) [Материал]
Интересно, что в разных районах МО совершенно разный подход к желающим заключить прямой договор садоводам. Сегодня позвонила одна из наших форумчанок. она съездила в Сбыт, купила там счётчик (тарифицированный однофазный двухтарифник), отдала копии свидетельства на землю и паспорта. Зам.нач. клиентского отдела дала ей бланк заявки на заключение договора, просила не платить "в пустоту", а установить на опоре счётчик, сфотографировать и принести к ним для заключения договора. Может по установке и есть какие-то неточности, но что слышала, то и пишу. По взаимоотношениям с СНТ сказала, что нужно подтверждение на выделенную мощность. Будущий потребитель объяснила, что никого из правления застать невозможно (предлог надуманный, потому что она твёрдо знает, что получить это от её СНТ невозможно). Ей посоветовали сделать письменный запрос, а в Сбыт принести квитанцию об отправке, а далее они сами с СНТ свяжутся. Обещали заключить договор сразу после установки счётчика.
Copyright MyCorp © 2024