Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход |Пятница, 26.04.2024
ФОРМА ВХОДА

МЕНЮ САЙТА

Н А Ш   О П Р О С
Необходим ли шлагбаум при въезде в садоводство?
1. Да
2. Мне все равно
3. Нет
Всего ответов: 10

Друзья сайта

TOП-5 НОВОСТИ
Дата: 10.06.2012
22147/Добавил:Diput
Дата: 17.11.2010
21156/Добавил:Luka
Дата: 29.06.2012
12961/Добавил:Diput
Дата: 25.05.2010
12141/Добавил:Luka
Дата: 07.06.2012
9744/Добавил:Luka

Посещения

Сейчас на сайте: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

П О И С К

Главная » 2010 » Март » 10 » Москва избавится от пробок и светофоров.
16:30
Москва избавится от пробок и светофоров.

12:34 «Вести.Ru» 

Столичные власти полны решимости бороться с заторами на дорогах. Объявлено, что все основные вылетные магистрали города будут реконструированы, а светофоры убраны. Впрочем, бессветофорное движение от МКАД до Кремля было обещано еще пять лет назад. Каковы нынешние планы и суждено ли им сбыться, мнения на этот счет выслушала корреспондент радио «Вести ФМ» Инесса Алексеева. 


Подробнее: http://news.mail.ru/society/3488474/

Первой бессветофорной трассой станет Большая Ленинградка. Работы по ее реконструкции от Манежа до МКАД обещают завершить уже в этом году. Ленинградка должна стать примером для всех вылетных магистралей города. Новые многоуровневые развязки на Ленинском проспекте и проспекте Мира, на Варшавском и Дмитровском шоссе должны помочь упростить эту задачу. Кроме того, в скором времени должно начаться строительство дублеров магистралей, правда, в области, рассказал Олег Шахов, гендиректор «ГИПРОДОРНИИ» — крупнейшего в России проектного института по строительству, реконструкции и ремонту автомобильных дорог.

«Мы говорим о таких проектах, как северный обход Одинцово. С развязки Молодогвардейской до 33 километра трассы М1 будет идти платная дорога. Также мы говорим о новом направлении трассы Москва-Санкт-Петербург. Требует время реконструкции Ленинградского шоссе, которое не отвечает условиям по безопасности и скоростному режиму, многие не могут вовремя попасть в аэропорт Шереметьево. Поэтому было принято решение построить новый выход, который будет начинаться от Бусиновской развязки. Уже реализуется обход Тарасовки — это "бутылочное горлышко” на Ярославском шоссе», — говорит Шахов.

Между тем, по мнению научного руководителя НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаила Блинкина, для того, чтобы избавиться от заторов на дороге, одной реконструкции мало.

«Мы расширяем Ленинский проспект и до сих пор не решаем тривиальную задачу. У нас куча районов, связанных между собой проездом либо через МКАД, либо через центр. Связок на периферии, о чем говорилось еще в Генплане 1935 года, 75 лет назад, как их не было, так и нет», — поясняет Блинкин.

На протяжении десятилетий город развивался вдоль радиальных трасс. При этом строительство кольцевых магистралей по разным причинам откладывалось. Кроме того, исторически Москва спланирована таким образом, что все трассы связаны с центром города. В этих условиях, как считает Михаил Блинкин, бессветофорная вылетная магистраль — вещь заведомо непродуктивная.

«Вылетные магистрали должны иметь два выхода — условно скажем, один на северо-западе, другой на юго-западе. В центр такая вылетная магистраль по московскому шаблону идти не должна. От этого только хуже будет. Мы старые московские улицы, где конные экипажи могли доехать чуть ли не до Кремля, расширяем и думаем, что будет лучше. Не будет», — утверждает Блинкин.

По мнению экспертов, нельзя не учитывать движение на перекрестках. Убрав светофоры на Ленинградке, например, уже сейчас точно можно сказать, что машины встанут на пересечении с Моховой, а на Ленинском проспекте — на Калужской площади. Не построив эстакад и тоннелей, ничего не получится, считает начальник отдела организации дорожного движения Центра исследований транспортной инфраструктуры Александр Кулаков.

«Если мы убираем светофор, то мы или строим развязку в разных уровнях, которое позволяет движение насквозь через нерегулируемую магистраль, либо мы ликвидируем левые повороты и оставляем только повороты направо. В данном случае вряд ли мы сможем двигаться по городу Москве — правый поворот дает возвращение в ту же точку, откуда вы стартовали», — комментирует Кулаков.

Сейчас в Москве строится еще одна внутригородская кольцевая дорога — Четвертое транспортное. Когда именно начнется реконструкция других (после Ленинградки) вылетных трасс и каким именно образом это будет делаться, пока не знает никто.
Категория: Новости внешнего мира | Просмотров: 846 | Добавил: Diput | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 Diput  
0
Сербы давно ликвидировали светофоры на основных магистралях. Организация переходов для пешеходов и анулирование светофоров. Съезды да, но обратно вернуться с дополнительной полосы, как заезд-съезд на кольцевой. Затратно это, но Питер, как и Москва уже встает dry

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024