Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход |Четверг, 25.04.2024
ФОРМА ВХОДА

МЕНЮ САЙТА

Н А Ш   О П Р О С
В садоводстве СНТ Зенит
1. Живу постоянно
2. Приезжаю на выходные летом
3. Живу в летний период
4. Приезжаю на выходные круглый год
5. Никогда не бываю :)
Всего ответов: 30

Друзья сайта

TOП-5 НОВОСТИ
Дата: 10.06.2012
22146/Добавил:Diput
Дата: 17.11.2010
21156/Добавил:Luka
Дата: 29.06.2012
12960/Добавил:Diput
Дата: 25.05.2010
12141/Добавил:Luka
Дата: 07.06.2012
9742/Добавил:Luka

Посещения

Сейчас на сайте: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

П О И С К

Главная » 2012 » Январь » 11 » ЮРИДИЧЕСКОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ ПО ГАЗИФИКАЦИИ СНТ ЗЕНИТ
06:19
ЮРИДИЧЕСКОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ ПО ГАЗИФИКАЦИИ СНТ ЗЕНИТ

 

Юридическое заключение подготовлено юридической компанией «Правовое Решение» Санкт-Петербург, Генеральный директор И.В. Невзорова

(Лиговский пр.29 оф.414, тел. (812) 448-47-05 e-mail: info@lawsolution.ru)

        Цель: определить, возможно ли для осуществления газификации садовых участков СНТ Зенит создать другую некоммерческую организацию и какую организационно-правовую форму можно использовать для этих целей. Нормативные документы: 1. Федеральный закон «О газоснабжении в Российской Федерации» от 31.03.1999 № 69-ФЗ 2. Постановление Правительства «Правила поставки газа в Российской Федерации» № 738 от 07.12.2005 3. Постановление Правительства «Правила пользования газом и предоставления услуг по газоснабжению в Российской Федерации» № 317 от 17.05.2002. 4. Федеральный закон РФ «О садоводческих и дачных некоммерческих объединениях граждан» от 15.04.1998 № 66-ФЗ 5. Гражданский Кодекс РФ. 6. Федеральный закон от 12.01.1996 № 7 ФЗ- «О некоммерческих организациях» Исходные данные: члены созданного СНТ намерены газифицировать территорию, на которой расположены их дачные участки, однако, имеется часть членов того же СНТ не желающих участвовать в расходах связанных с газификацией, однако, в последствии, возможно, часть отказавшихся членов, все же изъявят желание на подключение. Газификация: общие понятия Эти вопросы урегулированы федеральным законом «О газоснабжении в Российской Федерации» от 31.03.1999 № 69-ФЗ, Постановлением Правительства «Правила поставки газа в Российской Федерации» № 738 от 07.12.2005, Постановлением Правительства «Правила пользования газом и предоставления услуг по газоснабжению в Российской Федерации» № 317 от 17.05.2002. Здесь изначально необходимо ознакомиться с терминами, которые предусмотрел законодатель: "газораспределительные организации" - специализированные республиканские, краевые, областные, городские, межрайонные, сельские организации, занятые развитием и эксплуатацией систем газоснабжения территорий, обеспечением покупателей газом, а также оказывающие услуги по транспортировке газа по своим сетям; "газотранспортная организация" - обеспечивающая транспортировку газа организация, у которой магистральные газопроводы и газопроводы-отводы находятся в собственности или на иных законных основаниях; "газотранспортная система" - система газопроводов, соединяющая производителя газа и потребителя газа, включающая магистральные газопроводы, газопроводы-отводы, газораспределительные сети, находящиеся у газотранспортной, газораспределительной организации или покупателя в собственности или на иных законных основаниях. «поставщик (газоснабжающая организация)» - собственник газа или уполномоченное им лицо, осуществляющие поставки газа потребителям по договорам; Соответствии со ст. 18 №69-ФЗ «поставки газа производятся на основании договоров между поставщиком газа и потребителем не зависимо от форм собственности в соответствии с гражданским законодательством и утвержденными Правительством РФ правилами поставки газа и правилами пользования газом в РФ». В соответствии с гл. 2, п.5 Постановления Правительства от 21.07.2008 № 549 «О порядке поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан» Поставщик газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан осуществляется на основании договора. П. 6 гл. 2 Постановления Правительства № 549 «Поставщик газа в целях обеспечения исполнения обязательств по поставке газа заключает с газораспределительной организацией договор о транспортировке газа населению». Соответственно после того как организация и поставщик заключает договор о поставке газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан, одна сторона берет на себя обязательство продавца, а вторая потребителя (все их права и обязанности должны предусматриваться договором). Для заключения договора заинтересованное физическое или юридическое лицо (заявитель) направляет оферту в письменной форме газоснабжающей организации, осуществляющей деятельность по поставке газа на территории муниципального образования, где расположено помещение, газоснабжение которого необходимо обеспечить. (п. 7 Постановление Правительства № 549) Газоснабжающая организация не вправе отказать заявителю в приеме рассмотрения оферты (абз. 2 п. 7 Постановления Правительства № 549) Техническая возможность признается наличествующей, если на территории МО, где расположено помещение (жилой дом), газоснабжение которого необходимо обеспечить, имеется газораспределительная сеть, мощность которой позволяет газоснабжающей организации обеспечить подачу газа. Таким образом, вновь созданное некоммерческая организация, при наличии всей техническое возможности, вправе заключить с газоснабжающей организацией соответствующий договор о поставке газа и становиться по договору поставки потребителем газа ( ст. ФЗ № 69 потребитель газа (абонент, субабонент газоснабжающей организации) - юридическое или физическое лицо, приобретающее газ у поставщика и использующее его в качестве топлива или сырья. Строительство газового хозяйства предполагается за счет целевых взносов членов, некоммерческой организации. В соответствии с законодательством РФ, а именно п.1 ст.218 ГК РФ «Право собственности на новую вещь, изготовленную или созданную лицом для себя с соблюдением закона и иных правовых актов, приобретается этим лицом», соответственно на созданный объект газового хозяйства, некоммерческая организация вправе оформить право собственности в порядке предусмотренном ст. 219 ГК РФ. Собственнику в соответствии с п. 1 ст 209 ГК РФ принадлежат права владения, пользования и распоряжения. Но тут необходимо помнить, что на собственника «ложится» бремя содержания имущества, закрепленное в ст. 210 ГК РФ, а так же ФЗ № 69-ФЗ, а именно ст. 28 № 69 -ФЗ «Организации, в ведении которых находятся объекты системы газоснабжения, расположенные в лесах, обязаны: содержать охранные зоны объектов системы газоснабжения в пожаробезопасном состоянии; проводить намеченные работы, вырубать деревья (кустарники) в охранных зонах объектов системы газоснабжения и за пределами таких зон в порядке, установленном лесным законодательством Российской Федерации. При возникновении на объекте системы газоснабжения аварии, катастрофы организация - собственник такой системы или уполномоченная им эксплуатирующая организация имеет право беспрепятственной доставки необходимых сил и средств к месту аварии, катастрофы и обязана в полном объеме возместить нанесенный ею ущерб собственнику земельного участка, по территории которого осуществлялась доставка необходимых сил и средств. А так как об газотранспортная система является источником повышенной опасности (ст. 33 ФЗ № 69) , законодатель обязал собственника газового хозяйства осуществлять следующие мероприятия: создать аварийно-спасательную службу или привлечь на условиях договоров соответствующие специализированные службы; осуществлять разработку планов локализации потенциальных аварий, катастроф, ликвидации их последствий; создавать инженерные системы контроля и предупреждения возникновения потенциальных аварий, катастроф, системы оповещения, связи и защиты; создает запасы материально-технических и иных средств; осуществляет подготовку работников опасного объекта системы газоснабжения к действиям по локализации потенциальных аварий, катастроф, ликвидации их последствий. Перечень мероприятий по обеспечению готовности опасного объекта системы газоснабжения к локализации потенциальных аварий, катастроф, ликвидации их последствий разрабатывается организацией - собственником системы газоснабжения и согласуется с территориальным подразделением федерального органа исполнительной власти, специально уполномоченного в области промышленной безопасности.(ст. 33, ФЗ-69) В соответствии со ст. 374 НК РФ «Объектами налогообложения для российских организаций признается движимое и недвижимое имущество (в том числе имущество, переданное во временное владение, в пользование, распоряжение, доверительное управление, внесенное в совместную деятельность или полученное по концессионному соглашению), учитываемое на балансе в качестве объектов основных средств в порядке, установленном для ведения бухгалтерского учета». Таким образом собственник еще несет бремя по оплате установленных законодательством налогов на имущество. Кроме того, в соответствии с Правилами охраны газораспределительных сетей, утвержденными постановлением Правительства РФ от 20.11.2000 г. № 878, собственник газораспределительной системы обязан: - выполнить исполнительную съемку газораспределительной сети с установлением границ ее охранных зон, включить полученные данные в состав материалов по межеванию границ охранных зон и передать указанные документы органам, осуществляющим ведение государственного земельного кадастра; - утвердить границы охранных зон газораспределительной сети и наложение ограничений на входящие в них земельные участки в органах исполнительной власти субъекта РФ; - зарегистрировать обременения в Едином государственном реестре на недвижимое имущество и сделок с ним. Таким образом, став собственником, право распоряжения газовым хозяйством, остается у организации, каким образом и на каких основаниях будут подключаться новые абоненты должно быть предусмотрено в Уставе организации. Итак можно сделать вывод, что некоммерческая организация, может иметь в собственности объекты газового хозяйства. Почему не в форме СНТ? Если речь идет о СНТ «Зенит», то следует помнить, что в соответствии с п.2 ст. 4 Федерального закона «О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан» от 15.04.98 ФЗ-66, «В садоводческом, огородническом или дачном некоммерческом товариществе имущество общего пользования, приобретенное или созданное таким товариществам за счет целевых взносов, является совместной собственностью его членов», таким образом члены садоводства не участвовавшие личными средствами в создании газового оборудования будут иметь точно такие же права на данный объект, как и те члены садоводства которые сдавали членские взносы на строительство газового оборудования. Если речь идет о новом СНТ, то в соответствии с п 2 ст. 6 Федерального закона «О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан» от 15.04.98, ФЗ -66 СНТ считается созданным с момента его государственной регистрации, при подаче документов на регистрацию в регистрирующий орган Вы обязаны будете предоставить план местности на котором будет располагаться будущее СНТ, а так как эти земли уже заняты СНТ «Зенит», то в регистрации будет отказано. В какой организационно-правовой форме ? Проанализировав законодательство (Гражданский кодекс и Закон № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» далее — (Закон № 7-ФЗ)), считаем, что в Вашей ситуации наиболее применимы: некоммерческие партнерства; потребительские кооперативы; Пункт 1 статьи 8 Закона № 7-ФЗ дает определение некоммерческого партнерства «Некоммерческим партнерством признается основанная на членстве некоммерческая организация учрежденная гражданами и (или) юридическими лицами для содействия ее членами в осуществлении деятельности, направленной на достижение целей». «Имущество переданное некоммерческому партнерству его членами, является собственностью партнерства. Члены некоммерческого партнерства не отвечают по обязательствам, а некоммерческое партнерство не отвечает по обязательствам своих членов.» Пунктом 2 стать8 Закона № 7- ФЗ предусмотрено, что некоммерческое партнерство вправе осуществлять свою деятельность, соответствующую целям, для достижения которых оно создано». В соответствии с п. 3 ст. 8 Закона № 7 -ФЗ « Члены некоммерческого партнерства вправе: участвовать в управлении делами некоммерческого партнерства; получать информацию о деятельности некоммерческого партнерства в установленном учредительными документами порядке; по своему усмотрению выходить из некоммерческого партнерства; если иное не установлено федеральным законом или учредительными документами некоммерческого партнерства, получать при выходе из некоммерческого партнерства часть его имущества или стоимость этого имущества в пределах стоимости имущества, переданного членами некоммерческого партнерства в его собственность, за исключением членских взносов, в порядке, предусмотренном учредительными документами некоммерческого партнерства; получать в случае ликвидации некоммерческого партнерства часть его имущества, оставшегося после расчетов с кредиторами, либо стоимость этого имущества в пределах стоимости имущества, переданного членами некоммерческого партнерства в его собственность, если иное не предусмотрено федеральным законом или учредительными документами некоммерческого партнерства. В статье 116 ГК РФ дано определение потребительского кооператива, а так же правовое положение членов потребительского кооператива. «Потребительским кооперативом признается добровольное объединение граждан и юридических лиц на основе членства с целью удовлетворения материальных и иных потребностей участников, осуществляемых путем объединения его членами имущественных паевых взносов. Устав потребительского кооператива должен содержать условия о размере паевых взносов членов кооператива, о составе и порядке внесения паевых взносов, о составе и компетенции органов управления кооперативом и порядке принятий решений, в т. ч. о вопросах решения по которым принимаются единогласно . Как и другие организации, кооператив приобретает статус юридического лица с момента государственной регистрации, с этого же момента учредители потребительского кооператива становятся его членами. В уставе потребительского кооператива должны быть обязательно указаны: - наименование с указанием на основную цель его деятельности, а также слово "кооператив". Например, "Северо-Западный жилищно-строительный кооператив" либо "Садовый кооператив "Земляника"; - место нахождения кооператива, которое определяется местом его государственной регистрации; - порядок управления деятельностью потребительского кооператива; - предмет и цели деятельности кооператива; - сведения о порядке вступления в члены кооператива; - порядок выхода из кооператива и выдачи паевого взноса, иных выплат; - размер вступительных и паевых взносов; - состав и порядок внесения вступительных и паевых взносов; - ответственность за нарушение обязательств по внесению паевых взносов; - состав и компетенция органов управления кооператива и органов контроля за деятельностью кооператива, порядок принятия ими решений, в том числе по вопросам, решения по которым принимаются единогласно или квалифицированным большинством голосов; - порядок покрытия членами кооператива понесенных им убытков; - порядок реорганизации и ликвидации кооператива. Кроме того, в устав могут включаться и другие не противоречащие законодательству положения, связанные с особенностями деятельности конкретного кооператива. Наряду с действующим законодательством устав потребительского кооператива служит юридической основой, обеспечивающей участие кооператива в гражданских, административных, земельных и других правоотношениях. Нормы устава обязательны для регулирования внутрикооперативных отношений. В случае возникновения споров в данных отношениях правоприменительные органы основываются как на положениях законодательных актов, так и на уставе потребительского кооператива. 116 статья ГК РФ указывает на то, потребительским кооперативом признается добровольное объединение граждан и юридических лиц на основе членства с целью удовлетворения материальных и иных потребностей участников, осуществляемое путем объединения его членами имущественных паевых взносов, членами кооперативов могут быть как граждане, так и юридические лица. Важно отметить, что у одного члена кооператива только один голос независимо от размера паевого взноса. Лицо (физическое или юридическое) может стать членом действующего потребительского кооператива на основании решения общего собрания членов кооператива или уполномоченного им органа при условии внесения вступительного и паевого взносов (в некоторых случаях допускается внесение части пая). Паевой взнос членов кооператива является имущественным (как правило, денежным), сумма таких взносов образует паевой фонд кооператива, который определяется общим собранием. Управление потребительским кооперативом осуществляется общим собранием кооператива (в случае большого количества членов созывается конференция), правлением, председателем кооператива (председателем правления). В потребительском обществе избирается также совет общества. Для осуществления контроля за финансово-хозяйственной деятельностью потребительского кооператива общим собранием избирается ревизионная комиссия (ревизор). Созыв общего собрания (конференции) производится членами потребительского кооператива или его органами. Очередные собрания созываются в периодичности, указанной в уставе (не реже одного раза в два года или одного раза в год). Общее собрание (конференция) правомочно принимать решение, если на нем присутствуют более 50% членов кооператива. Решение принимается большинством от числа присутствующих и оформляется протоколом. Данная организационно-правовая форма позволяет получать прибыль от предпринимательской деятельности предусмотренной уставом и распределять прибыль между ее участниками (членами кооператива) (п. 5 ст. 116 ГК РФ). При выборе организационно правовой формы «Потребительский кооператив», наиболее удобно для органов правления регулировать взносы членов кооператива их целевое назначение, а так же будет «прозрачным» процесс вступления новых членов и внесения ими денежных средств. Устав может предусматривать размер и условие паевых взносов будущих членов. Главное же отличие Потребительского кооператива от Некоммерческого партнерства это то, что доходы полученные в результате деятельности Потребительского кооператива могут распределяться между его членами. Это дает возможность в будущем частично компенсировать затраты членов на строительство, в т.ч. в форме оплаты за содержание газового оборудования. Исходя из вышесказанного, можно сделать следующий вывод: - если одной из целей будущей организации является извлечение прибыли и распределение доходов между ее членами, то целесообразно создавать потребительский кооператив; - если планируется создание независимой некоммерческой организации лишь для строительства газопровода с целью разделения финансовых потоков членов СНТ которые желают участвовать в строительстве газопровода и членов СНТ которые не желают участвовать в создании, то некомммерческое партнерство. Устав некоммерческой организации должен содержать условия о размере членских взносов участников; о составе и порядке внесения взносов и об их ответственности за нарушение обязательства по внесению взносов; о составе и компетенции органов управления и порядке принятия ими решений, в том числе о вопросах, решения по которым принимаются единогласно или квалифицированным большинством голосов. Так же в Уставе необходимо будет указать, с какой целью создается организация и что считается доходом, если таковой предполагается и каким образом он будет распределяться. На мой взгляд необходимо в Уставе указать условия при которых возможно внесение изменений. Ниже я приведу примерные пункты будущего Устава, которые на мой взгляд раскроют этот и многие другие вопросы. «Управление организацией осуществляется на основе активного участия его членов решении всех вопросов деятельности Организации. Делами Организации управляет общее собрание - его правление и председатель. Хозяйственную и финансовую деятельность проверяет ревизор (или ревизионная комиссия), избираемый на одни год». Цель создания Организации. Ее деятельность в том числе предпринимательская, которой Организация планирует заниматься. Соответственно детально указать на что планируется использовать доходы полученные от предпринимательской деятельности (в вашем случае это скорей всего будет обслуживание газового оборудования). Также предлагаю описать в Уставе компетенцию собрания: «Высшим органом управления является общее собрание его членов. Исключительной компетенцией собрания является: - принятие Устава, внесение в него изменений и дополнений; - избрание правления, председателя, ревизора, заслушивание отчетов об их хозяйственной деятельности; - решение вопросов о приеме в Организацию и об исключении, о выходе из Организации; - принятие правил внутреннего распорядка, положения о материальной ответственности за ущерб, причиненный имуществу Организации, внесение изменений в них, а так же правил эксплуатации (газового оборудования); - принятие положений об оплате труда, о премировании, других внутренних нормативных актов, изменения и дополнения их; - определение размеров вступительного взноса и членских (паевых) взносов (в последующем этот пункт более подробно расписать, а именно порядок внесения, размер, сроки,...) - данный раздел позволит вам контролировать вновь поступающих членов Организации, а так же финансовые движения кооператива; - определение размера и порядка внесения дополнительных взносов в случаях необходимости покрыть образовавшиеся убытки кооператива (данный пункт я предлагаю внести обязательно, т.к. имея дело с таким имуществом как газовое оборудование — источника повышенной опасности, непредвиденные расходы возможны); - установление порядка распределения доходов и направление использования фондов Организации (если таковые имеются); -утверждение годового финансового отчета и бухгалтерского баланса; - решение вопросов о ликвидации и реорганизации. Общее собрание членов может решать и другие вопросы. Все решения принимаются общим собранием открытым голосованием. Общее собрание членов созывается в сроки, установленные самим собранием, но не реже _______ раз в год. Для рассмотрения и утверждения годового и финансового отчета и баланса , общее собрание созывается в срок не позднее месяца по окончании со дня окончания хозяйственного года. Общее собрание правомочно решать вопросы, если на собрании присутствуют не менее ../.. членов. Решения о внесении изменений в Устав, о прекращении деятельности принимаются ../... голосов от общего большинства. Выборы членов правления, председателя, ревизора (ревизионной комиссии) Организации производятся открытым голосованием. Избранным считается кандидат, набравший ../... голосов присутствующих членов. Также на мой взгляд необходимо отдельно и подробно описать полномочия Председателя и правления «Председатель и правление Организации избираются общим собрание на срок _______ лет. Правление осуществляет руководство текущими делами Организации и принимает решения по вопросам, которые не отнесены к исключительной компетенции общего собрания. Председатель обеспечивает выполнение решений общего собрания и правления, осуществляет повседневное руководство деятельностью Организации, представляет Организацию в отношениях с государственными органами и другими учреждениями и организациями, заключает договоры, выдает доверенности, совершает иные действия». Таким образом включив вышеуказанные пункты в Устав Организации вы имеете возможность управлять как имуществом Организации, так и финансами Организации. Все вышеперечисленное соответствует законодательству и не противоречит целям создания Организации. Пункт о дополнительных расходах связанных с эксплуатацией имущества Организации, я предложила внести в сам текст Устава (см. выше). Таким образом все финансовые поступления вОрганизацию будут определяться Уставом (размер членского (паевого) и вступительного взноса), дополнительными взносами (принятыми общим собранием), и доходами от предпринимательской деятельности, если таковые имеются. На мой взгляд необходимо указать стоимость членского (паевого) взноса единую для всех как для ранее вступивших членов, так и для более «поздних», тем самым это позволит избежать (или значительно уменьшить), дополнительные взносы для всех членов Организации. Подробнее о предоставлении земель для строительства: СНТ «Зенит» имеет имущество общего пользования, которые принадлежат садоводству. В данном случае нас интересуют земельные участки которые могли бы быть предоставлены другому некоммерческому объединению для строительства газового объекта. В данном случае можно воспользоваться договором безвозмездного срочного пользования Статья 24 ЗК РФ предусматривает: в безвозмездное срочное пользование могут предоставляться земельные участки: из земель, находящихся в собственности граждан или юридических лиц, иным гражданам и юридическим лицам на основании договора. Таким образом можно предположить, что между СНТ «Зенит» и будущей некоммерческой организацией будет заключен договор о безвозмездном срочном пользовании земельных участков. В договоре можно прописать продлевающиеся сроки его действия, или указать, что некоммерческая организация будет существовать до тех пор пока существует СНТ. Статья 689. ГК РФ1. По договору безвозмездного пользования (договору ссуды) одна сторона (ссудодатель) обязуется передать или передает вещь в безвозмездное временное пользование другой стороне (ссудополучателю), а последняя обязуется вернуть ту же вещь в том состоянии, в каком она ее получила, с учетом нормального износа или в состоянии, обусловленном договором. Из этого следует, что законодатель дает возможность сторонам все вопросы урегулировать в договоре. Проанализировав ФЗ №66-ФЗ, а именно пп. 10, п.1 ст.21 «к исключительной компетенции общего собрания членов садоводческого, огороднического и дачного некоммерческого объединения (собрания уполномоченных) относятся следующие вопросы: ….. принятие решений о формировании и об использовании имущества такого объединения, о создании развитии объектов инфраструктуры, а так же установление размеров целевых фондов и соответствующих взносов», таким образом общее собрание СНТ может использовать общее имущество, а именно предоставить по договору безвозмездного пользования земли. Однако всегда есть несогласные члены, здесь можно тогда говорить о пп. 11, п.2 ст 19 ФЗ №66-ФЗ, член садоводческого некоммерческого объединения обязан......... выполнять решения общего собрания членов такого объединения.» Для более подробного ответа необходимо рассмотреть правовой режим земель. 1. Земли на которых предполагается строительство газового оборудования, - это земли сельскохозяйственного назначения. Законодатель в статье 77 Земельного кодекса дает определение такой категории земель, «Землями сельскохозяйственного назначения признаются земли, находящиеся за границами населенного пункта и предоставленные для нужд сельского хозяйства, а так же предназначенные для этих целей». В статье 78 Земельного кодекса дан (исчерпывающий) перечень лиц, которые имеют право использовать земли сельскохозяйственного назначения. «Земли сельскохозяйственного назначения могут использоваться для ведения сельскохозяйственного производства: 1. гражданами, в том числе ведущими крестьянские (фермерские) хозяйства, личные подсобные хозяйства, садоводство, животноводство, огородничество; 2. хозяйственными товариществами и обществами, производственными кооперативами, государственными и муниципальными унитарными предприятиями, иными коммерческими организациями. 3. Некоммерческими организациями, в том числе потребительскими кооперативами, религиозными организациями;......... Так же пунктом 2 статьи 78 Земельного кодекса предусмотрено, «использование земель сельскохозяйственного назначения, или земельных участков в состав таких земель, предоставляемых на период осуществления строительства дорог, линий электропередач, линий связи, (в том числе линейно-кабельных сооружений) нефтепроводов, газопроводов и иных трубопроводов, осуществляется, при наличии утвержденного проекта рекультивации таких земель для нужд сельского хозяйства без перевода земель сельскохозяйственного назначения в земли иных категорий. Подводя итог можно сделать вывод, создание нового юридического лица по представленной ситуации возможно в форме некоммерческого партнерства либо в форме потребительского кооператива, все зависит от целей его создания. В Уставе данной организации должно быть детально прописано: для каких целей она создана, размер членских взносов, порядок входа и выхода членов. Для предоставления новому юридическому лицу земель СНТ для строительства газопровода необходимо провести общее собрание членов садоводства (под протокол) и принять решения о предоставлении земель для строительства объектов газового хозяйства. Генеральный директор И.В. Нвзорова Юридическая компания «Правовое Решение» Санкт-Петербург, Лиговский пр.29 оф.414, тел. (812) 448-47-05 e-mail: info@lawsolution.ru

Категория: Новости СНТ "Зенит" | Просмотров: 6083 | Добавил: Diput | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 4
1 ruskuw  
0
в статье указано , что труба должна проводится с охранными зонами , а также земля под таким объектом должна регистрироваться в кадастре.

1. Есть ли у нас физически столько земли
2. Не придется ли делать подземное залегание.
3. Если земля принадлежит СНТ - каким образом партнерство будет выкупать или арендовать эту землю.
4. Исследование заказано на тему "Возможно ли создание партнерства" и получен утвердительный ответ
Но вопрос о самом простом варианте -"Газификация просто в рамках СНТ" как то пропущен мимо

2 Diput  
0
Придет ответ от монополистов по ТУ тогда будет ясность. При наличии ТУ можно продолжить тему газификации. tongue
Если сейчас морочить себе и другим голову арендой ЗОП, т.е. арендовать "сам у себя", то лучше забыть про газификацию СНТ Зенит((
Об этом уже говорилось на форуме в первом варианте - (решение общего собрания) "С целью создания и развития объектов инфраструктуры предоставить ПК "ЗЕНИТ-ГАЗ" земели общего пользования (ЗОП) во временное безвозмездное пользование при строительстве газопровода для садоводов"

3 ruskuw  
0
во временное безвозмездное пользование

+++
три раза хаха
"а давайте общую собственность - ЗОП земли - выделим бесплатно некому партнерству"
но нам это партнерство долю в трубе не даст cool

4 Diput  
0
Тогда у вас остается вариант №2, при котором придется мечтать, что вопросом газификации заинтересуются все разом и примет общее собрание целевой взнос с разбивкой оплаты.
Кто платить в состоянии заплатит через 4 года, а кто не в состоянии проигнорирует решение собрания. Вот только получить это решение будет тоже проблемой.Останется забыть про газ, вот и весь сказ? По этому пути уже прошли садоводства, которые и сейчас без газа.
Аналог вам по ЗОП - это когда просходет передача нашей подстанции на баланс ОАО ОЭК. Подстанция стоит на ЗОП. Газопровод передается на баланс Облгазу и тоже стоит на ЗОП. Кооператив или партнерство существует для решения задачи газификации, а затем передает сети на баланс монополисту. Это факт, при котором вопросы решаются.
Среди садоводов есть кто уже поставил систему отопления на сжиженный газ. Обходится это в месяц по 6500, против 1500 возможных, при общей газификации. Чувствуйте разницу?)))

Между тем, объявления напечатаны и развешены. Поставим вопрос на правлении, изучим спрос и тогда выберем реальный вариант.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024